8 800 550-02-21

звонок по России бесплатный

Интернет-магазин "Просто Инструмент" оказывает услуги в соответсвии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Приобретая изделие в интернет-магазине, покупатель получает изделие с гарантией, и соглашается с изложенными условиями гарантийного обслуживания.

Все товары перед отправкой клиенту или на пункт выдачи проходят тщательную проверку.

На все продаваемые товары распространяется гарантия производителя, по гарантийным ситуациям покупатель может обратится в любой авторизированный от выбранного производителя сервисный центр в своем городе либо отправить товар в наш сервисный центр.

Обратите внимание, что на ряд товаров (например професcиональный инструмент Bosch и инструмент фирмы AEG, Elitech) Вы можете продлить гарантию до 3х или 2х лет. Для это Вам нужно просто зарегистрировать Ваш инструмент на сайте производителя в течении 30 дней с момента покупки. Не забудьте распечатать сертификат на дополнительную гарантию и предъявить ее в сервисном центре.


Как воспользоваться

При производственном браке, когда изделие не работает или работает неправильно, необходимо уведомить Продавца, описав проблему либо в по электронной почте, либо по телефону. Затем подготовить изделие для отправки в сервисный центр в г. Кирове. К товару должны быть приложены гарантийные документы (как по основной, так и по дополнительной гарантии, если таковая имеется). При поступлении товара в сервисный центр, перед ремонтом Продавец за свой счет проводит экспертизу изделия для выявления причины поломки, где дается заключение, явилась ли поломка следствием заводского брака. Если поломка оказалась следствием заводского брака, Продавец производит ремонт или, в случае невозможности ремонта, замену изделия. Если факт производственного брака не доказан, условия эксплуатации были нарушены, имеются следы несанкционированного доступа к деталям изделия или поломка произошла вследствие воздействия внешних факторов (попадания влаги, пыли, ударов, присоединения к другим устройствам и пр.) изделие может быть возвращено Покупателю в первоначальном виде или же отремонтировано за счет Покупателя, а расходы на проведение экспертизы и пересылки возмещены Продавцу. Срок устранения недостатков осуществляется в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатка, и не может превышать 45 дней.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях: нарушения сохранности гарантийных пломб; наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения - конструкций или схемы товара; если серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения (дефекты, причиненные пользователем); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.